Funny *world* WinX - поддержка форумов

Объявление

Форум на реконструкции.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Funny *world* WinX - поддержка форумов » Новости » WinX 3D part 2


WinX 3D part 2

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Ура!! Вторая часть 3D WinX! Читаем информацию!

15 июня 2009: После успеха "Тайны Потерянного Королевства" сага продолжает с захватывающим новым трехмерным Театральным Кино "Волшебство вернулось" (Временное Название!). Приключения Блум и ее друзей продолжаются с новым ироническим стилем и захватывающими приключениями для европейского рынка. Запуск запланирован Рождество 2010 в Италии и 2011 для остальной части Европы. Огромный маркетинговый план поддержит каждый запуск. Winx Club 2 - The magic is back,(Винкс клуб - Магия вернулась) Дата выхода в Италии - 2010 год, дата выхода в Европе - 2011 год. Описание:Волшебная история о том как фея по имени Блум становится не просто принцессой планеты Домино,а королевой!Теперь на очереди важные решения,много работы и..2 пары любимых ею родителей.Сможет ли устоять Блум перед искушением славы или же ее скромность заставит отказаться от титула королевы?Но в обоих случаях Блум уверена в своих друзьях и их поддержке к ней.Rainbow представляет новый фильм Winx Club в формате 3D.Уже в 2010 году на больших экранах Италии история Winx продолжается! Продюсер: Инджинио Страффи

0

2

И вот ещё!

Уже в октябре на экраны выходит полнометражный 3D-мультфильм Winx Club - Magic Adventure. Далеко не каждый кинокритик переварит такое название. Однако каждая мама, у которой есть дочка 6-12 лет, вздохнет, услышав волшебное Winx. Кто - с печалью о потраченных на всю эту мишуру деньгах, а кто и с радостью оттого, что девочка нашла себе безобидное увлечение, из которого все равно рано или поздно вырастет. В мультсериале, который идет по ТВ в 130 странах мира, включая Россию, рассказывается о феях и ведьмочках, которые учатся в школах волшебства. Благодаря этому нехитрому зачину, давшему путевку в коммерческую жизнь выпускникам разных учебных заведений - от академии пана Кляксы до школы Хогвартс, итальянский художник комиксов и мультяшек Иджинио Страффи стал владельцем одного из самых плодоносящих мировых брендов. Причем в мультсериал про фей изначально была заложена не творческая идея, а нишевый бизнес-проект, созданный исключительно для девочек 6-12 лет. Точность таргетирования привела к тому, что годовой оборот империи Winx, которая молода так же, как ее фанатки - всего седьмой год пошел, - сегодня составляет 2 миллиарда долларов. Это продукция всех сегментов рынка, начиная от собственно сериала, фильма по его мотивам, DVD, разных шоу, вроде "Winx на льду", прошедшего у нас в марте, сопутствующих игрушек, книжек, журналов, одежды, косметики, школьных ранцев и заканчивая товарами повседневного спроса. Хотите памперсы с нашими героями - будут вам и памперсы. Ведь на кону - рынок детских товаров, который, как известно, входит в пятерку крупнейших мировых индустрий.

И тем не менее компания Rainbow, которая продает лицензии на Winx и несколько других сериальных брендов, упорно продолжает заниматься и кинопроизводством. Казалось бы, зачем? Ведь на личный счет брендированного мультперсонажа кино приносит сущие копейки. Считайте сами: рисованный "Винни и Слонотоп" 2005 года при бюджете в 20 миллионов собрал в прокате почти 53 миллиона долларов. Думаете, это триумф? На самом деле голая прибыль компании Disney от кинопроката составила ничтожную сумму. Нечего и краски переводить. Ведь еженедельные отчеты о прокате с фантастическими цифрами - не более чем данные о проданных в кинотеатрах билетов. Простой пример. В американской практике больше трети всех барышей забирают себе кинотеатры. А в Европе этот процент может доходить и до 60. Оставшуюся часть кассовой прибыли принимаются делить производители и дистрибьюторы. Отнимаем телевизионную рекламу и полиграфию - остаются рожки да ножки. Так, в 2007 году средневзвешенная емкость рекламной кампании крепкой комедии или ужастика составляла в Голливуде порядка 40 миллионов долларов. Производители арт-хаусных картин тратили на создание информационного поля порядка 26 миллионов долларов на фильм. А бюджет одного блокбастера в среднем варьировался в районе 70 миллионов долларов. Так что, как пишет известный аналитик Голливуда Эпстайн: "Бравые сводки с бокс-офисного фронта в большинстве случаев будут для производителя не чем иным, как публичным отчетом о потерях". Если в далеком 1948 году общий доход голливудской индустрии составил восемь с половиной миллиардов долларов, и эти деньги были сделаны только на кинопрокате, то в 2007-м при доходах в 42 миллиарда доля кинопроката составила всего 20 процентов.

Так зачем выпускать уже второй фильм про Winx (первый собрал в Италии всего 8 миллионов, у нас в прокате не был), тем более в 3D-реинкарнации? "Фильм в отдельности, с точки зрения лицензирования бренда, не гарантирует долгий интерес, - объяснил "Итогам" Иджинио Страффи, - полгода до выхода на экран и три-пять месяцев после. Главное, продавать лицензию на использование бренда. Хочешь делать бизнес - занимайся тотальным покрытием рынка, производя все виды медиапродуктов, с ним связанных. Кинокартина подогревает интерес к продукции".

0

3

Информация взята с http://magicwinxclubworld.blogspot.com/search/label/Второй фильм

0

4

ласс

0

5

0

6

0

7

0

8

0


Вы здесь » Funny *world* WinX - поддержка форумов » Новости » WinX 3D part 2